Алла Горбунова - Ваша жестянка сломалась

Ваша жестянка сломалась


Жанры: Фантастика
Год: 2024
Длительность: 4 часа 59 минут

Фантастический роман об устройстве реальности, невероятных горизонтах утопии и, конечно же, о любви.
Алину, в прошлом подающего надежды ученого в области искусственного интеллекта, внезапно приглашают принять участие в странном эксперименте: ей предстоит вступить в контакт с созданием высшего разума по имени Елена. Исследовательское взаимодействие оборачивается чем-то неизмеримо большим. Тем, кто способен выдержать ее «нейрошторм», машина Елена меняет сознание и открывает совершенно новую картину мироздания.
Роман, который начинается как научная фантастика, быстро пересекает границы жанра и литературных норм, превращаясь в новаторский, взрывной, проникновенный текст о жизни, вселенной, человеческом восприятии, разуме и чувствах.
Эту сложносоставную, расширяющую границы сознания историю прочувствованно и мастерски пересказала актриса Мария Орлова.
Алла Горбунова — поэт, прозаик, критик, автор книг «Вещи и ущи», «Конец света, моя любовь» и др. Лауреат премий «НОС», «Дебют» и Премии Андрея Белого.
Пресса о книге:
«"Ваша жестянка сломалась" — это гимн сложности и разнообразию, миру и войне, вечной жизни и огненному всесожжению, неуязвимости и душераздирающей беззащитности всего сущего», — Галина Юзефович.
«У Аллы Горбуновой получился подлинно психоделический роман — в том смысле, что в плотном потоке версий, теорий и образов, в пространстве абсолютной творческой свободы читателю в любом случае приходится собирать собственный пазл. И это уже по-своему уникальное литературное явление, отчасти сродни романам-пазлам Хулио Кортасара», — Артем Роганов.
«Феномен Горбуновой — в том, что ей удается писать сложно и просто одновременно: ее сложность заключается не столько в языке, сколько в спрятанных за ним смыслах. «Жестянку» можно воспринимать как образец интерактивной прозы, в которой читатель играет роль полноправного участника происходящего, а можно — как настоящий литературно-эзотерический опыт, высвобождающий и автора, и читателя», — Ксения Грициенко.