"...С недавних пор у него появилась эта привычка говорить с собой, ведь Ирина перестала с ним разговаривать сразу после суда. Но не уходила, на развод не подавала, и, кажется, даже не изменяла. Это была ее бессмысленная месть. Бессмысленная, потому что она не знала, как он разрывал себя изнутри сам, как вина выжигала его. И ее молчание к этой боли уже ничего не добавляло...."
Мир чёрно-белых фотографий.
Чарующий. Странный. Чуждый.
Опасный.
Что случится, если каким-то чудом – преодолеть грань между реальным миром – и тем, чёрно-белым? Как войти в него?
И как – выйти?
И отпустит ли тот мир того, кто однажды преодолел невидимую грань?
Время — ценный дар. Что, если эту величайшую ценность кто-то тратит впустую? Может, забрать и передать тому, кто распорядиться подаренным временем с умом?
Время — ценный дар. Что, если эту величайшую ценность кто-то тратит впустую? Может, забрать и передать тому, кто распорядиться подаренным временем с умом?
"...Местность круто пошла под уклон. Под ноги то и дело попадались кочки, пни, противопожарные рытвины. Бежать было трудно.
Где-то поблизости шумел ручей. Склон с каждым шагом становился круче. Наконец девушка не удержалась на ногах, упала и поехала вниз..."
"...Мозг милостиво обманывает, дарит сладкую иллюзию надежды до тех пор, пока я не открою глаза. Конечно же рука не двигалась, палец не дрогнул, кисть лежит там же, где лежала. Мозг милостив, правда жестока..."
Мой враг думал, что переиграл меня и похитил великого князя, но он ошибся. Я был на шаг впереди, и теперь мсье Локонте угодил в мою ловушку. Одно за другим этот спрут потеряет все свои щупальца: свою тайну, своё положение в обществе, свободу и жизнь. Но та тьма, которой он освободил путь, уже распростёрла крылья над моим миром. А значит - грядёт новая битва.
"Интернат Катя представляла себе вместилищем скорби – рыжая советская плитка на полу, крашенные голубой облупившейся краской стены и стопки горшков с красными надписями на боках. Однако коридоры оказались радостного лимонно-желтого оттенка с вполне приличным ремонтом, огромные окна под потолок вели в осенний сад, а в холле азартно рубились в шашки два бодрых колясочника..."
Этот мир устроен так, что найти свое место, если ты несчастен, легко: надо просто выйти на дорогу и ждать смотрителя. Ведь задача смотрителей в этом и состоит: понять, что нужно человеку, и отвести его в самое подходящее для него место, где он будет счастлив. Но так ли все просто в идеальном мире - и счастлив ли сам смотритель?
Со времён, когда Херсонес был оживлённым городом, а не руинами, от отца к сыну передаётся рецепт вечной молодости. Он сложный и страшный, но разве можно устоять перед таким искушением?
Со времён, когда Херсонес был оживлённым городом, а не руинами, от отца к сыну передаётся рецепт вечной молодости. Он сложный и страшный, но разве можно устоять перед таким искушением?
"Этот мир – уродливая ошибка несовершенного Бога!" – полагает могущественный колдун, постигший тайны черной магии. Он намерен стереть в пыль творения Господа. Существует ли сила, способная остановить мага, если небесам безразлична исходящая от него угроза?
Ангелина Демидова и не подозревала, что знакомство с настоящим призраком для нее обернется такими опасными для жизни приключениями. Все лето она проводит в изучении своих новых способностей, ведь у нее появился неожиданный учитель. Она ближе знакомится с миром призраков. Теперь девушка еще ближе к осуществлению задуманного – возврату Владимиру его тела. Вот только души-самоубийцы не собираются облегчать ей задачу…
У Семёна началась новая жизнь, а старая закончилась. В новой жизни нет родных, но есть пустая квартира в чужом провинциальном городке и неожиданные вызовы. А ещё обратный отсчёт: "Десять... Девять... Восемь..."