Грязь чавкала под колесами уазика. Били по окнам мокрые ветки, загораживали путь камни. Борода, матерясь, то и дело включал пониженную. Машина объезжала препятствия, заваливаясь на бок, утопая в очередной луже. Но каждый раз они, словно заговоренные, избегали участи застрять и продолжали двигаться вглубь тайги...
Господь даровал человеку право на выбор: гнить или гореть, взлететь или упасть, обнажить меч или трусливо сбежать, жрать дерьмо или идти с высоко поднятой головой. Мы вольны выбрать свет или тьму, выбрать дорогу и людей, с которыми нам по пути. Харкая кровью, разрывая жилы, слыша треск и стоны ломающихся костей, помни, никто и никогда не отнимет у тебя право на выбор. И только ангел на Страшном суде решит, верным он был или нет.
В мире, где Древние Божества отпраздновали победу над Землёй, вместо солнца на небе сияют звезды, пожираемые вечно жующим Султаном Демонов, а хищные тени требуют за проход по улицам плату кровью, пробуждается страшная, древняя сила, упоминания о которой сохранились лишь в легендах. Папа Мейсон, хозяин борделя ещё даже не подозревает, насколько близко к этой тайне его заведуют поиски пропавшей проститутки.
Гибнущий мир захвачен нечистью, мертвецами и тьмой. Гниющие моря воняют на сотни верст, океаны пересыхают, ядовитые ливни выжигают растительность и Конец Света ожидается как избавление. Поселения редки, границы прозрачны, власть слаба. Тьма сгущается, и на ее пути стоит Заступа, проклятый Богом и людьми вурдалак.
Митя выкидывал мусор, когда заметил, как пакет с протухшей рыбой утянула вверх странная, похожая на обезьянью лапа. Вместе с сестрой они решают заглянуть туда и увидеть, кто там живёт, и почему соседи по подъезду вешают замки на ковши мусоропровода.
Долгожданная история от Богдана Гонтаря, бесконечно мрачная, опутанная безнадёгой и страхом. В этом, собственно весь Гонтарь. Могёт написать так, что после прочтения смотришь на мир вокруг и понимаешь как же хорошо ты живёшь! Мир вокруг ярок и птички поют! Просыпаешься после прочтения как после кошмарного сна и вздыхаешь с облегчением.
- Руслан Покровский
Свой путь к Марсу держит космический корабль «Eden II» — корабль безумцев, мужчин, пораженных «проклятием Геракла», уничтожившим на Земле почти весь род человеческий. Их с каждым днем все меньше, несмотря на то, что уровень технологии позволяет восстанавливать тела и «копировать» разум. Но кто-то мечтает умереть окончательно, и лишь немногие еще лелеют последнюю надежду…
Один — горбун, другой — гидроцефал. Одного зовут Александр Глостер, другого — Серёжа Бахатов. Оба — подкидные дураки, уродцы, от каких отказываются родители после первого же взгляда на копошащееся в пелёнках нечеловеческое существо. Они встретились в палате для умственно отсталых детей и стали лучшими друзьями — сначала в больнице, потом в специнтернате. Им предстоит вырасти и отправиться жить в бурный, кипящий и дикий мир 90-х, где каждый думает только о том, как прожить сегодняшний день и...
Будний вечер. Папа смотрит телевизор, мама нянчится с младшенькой, Гришка окружил себя фломастерами, думая, что бы такого нарисовать. Он еще не знает, что совсем скоро окажется в месте, где оживают все потаенные страхи. Там, где ты всегда один.
История начинается с похорон деда Игната, повествователя из рассказа «Чумовский Иисус». Михаил Андреевич, владелец бара «Пьяный Мдведь», выслушивает долгую историю из жизни жительницы села Чумовка, в которой будут затронуты события рассказов «Чумовский Иисус» и «Нина». Здесь переплетаются и личная трагедия, и мистика, и триллер.
Ванька Шилов боязливо мялся у входа в подземную чернь. Из провала дышал холод, пахнущий смертью и тленом, лез под рубаху, смрадным языком пытаясь уцепить за лицо. Беда привела Ваньку на Лысую гору к проклятым руинам. А иначе и не ходят сюда. Вчера были у Ваньки невеста, мечты и вера в Господа Бога. Сегодня нет ничего, отняли все, выжгли душу каленым железом, залили в дыру злость, опустошенность и страх...
Главный герой должен был стать первым представителем цыганской национальности на международной станции. Вместо этого он оказался одним из немногих выживших, запертых на полуразрушенной станции вместе с неизвестным монстром, раздирающим людей в клочья.
Шестнадцатилетние Катя и Люда - сиамские близнецы, живущие в интернате для детей с редкими отклонениями. Время от времени в интернате пропадают пациенты. Персонал явно что-то скрывает, и сёстры начинают расследование...
Сколотые лица гипсовых статуй безразлично пялились на лишенный растительности пятачок земли. Казалось, что-то выдавило отсюда любую жизнь — насекомых, мох, птиц и травы. Окровавленные руки слепо шарили по потрескавшейся почве, будто что-то искали. Наткнувшись на влажную, еще теплую, кашу, пальцы панически отдернулись. Раздался вскрик, человек с выколотыми глазами потерял равновесие и упал на спину..