Они очнулись в тёмном подземелье прикованные к стенам. Но помимо троих, ничем не связанных людей, там есть еще кто-то. Похититель не делает тайны из того, что сподвигло его на такие действия и сразу доводит до сознания узников, что с ними собирается сделать. А еще.... колонии для прокаженных до сих пор существуют.
Марина обсуждала с клиентом правки в типовой договор, когда ее настигло ощущение, что в центре нее находится деревянная щепочка размером с зубочистку...
Захар Лыков, лениво почёсывая свою редкую бородёнку, сидел на лавке и смотрел, как жена его ловко орудует скалкой.
- Чего буркалы выпучил? Чай не слышишь, опять побирушки по улице шляются, всех собак уже подняли. На-ко, вынеси, да отправь от ворот попрошаек подальше. На всю голь не напасёшься.
Тонкий подсохший хлебец лёг в ладонь Захару, и дородная баба вытолкнула мужа в сени, пропахшие соломой да кислыми щами. На улице слышался неистовый лай собак да заунывная протяжная песня на один мотив
Великовозрастный чернокожий лоботряс Тути любил путешествовать, играть блюз и выпивать. А то, что он жил практически на содержании своей сестры его не особенно волновало. Как-то раз во время своего очередного вояжа он наткнулся на очень странный магазин грампластинок и там услышал песню своего блюзового кумира о существовании которой он даже не подозревал. Конечно же он захотел купить эту пластинку. Владелец магазина сказал, что её цена совсем невелика: капелька души блюза и капелька крови.
У неё новое имя и новая биография. Она не хочет ворошить прошлое, но оно приходит за ней в виде странного молодого человека. Буря противоречивых эмоций выпускает наружу всё самое тёмное, что долгое время хранила в себе одинокая скромная женщина, какую каждый может видеть среди своих знакомых. Все совпадения имён и поступков персонажей рассказа с именами и поступками реальных людей случайны. Все события, изложенные в рассказе, происходят в будущем времени и в условной локации. Все образы и...
Одиннадцатый выпуск аудио-сборника рассказов. Сразу стоит предупредить что многие из представленных рассказов далеко не для всех. Если вы не приемлете реалистичные описания жестокости и мерзости то лучше пройдите мимо и не слушайте.
«У меня много кошек, но среди них есть еще черный кот. И имя у него такое же, как и он сам – Черный Кот. Появился он у нас где-то месяц назад, выглядел он вроде бы сытым и здоровым. Но через некоторое время я обнаружил, что Черный Кот изменился почти до неузнаваемости: под глазом – шрам, губа разодрана, на шерсти кровь. Дальше – еще хуже…»
Уууууууммммммм, — затянули басы. Мазиашвили ждал баритонов, после — его партия. Молодой грузин по-прежнему боялся сцены. Каким по счету был этот концерт? Сотым? Сто пятидесятым? Нет разницы, если боишься толпы, каждый раз как в первый раз…
Кремлёвские звёзды кровоточаще багровели в темноте.
В сторону Боровицких ворот по Знаменке промчался правительственный «ЗИЛ». Высокий седой мужчина открыл дверь машины и поставил ноги на тротуар. Затем он выбрался из салона и полной грудью вдохнул ночной воздух...
Уууууууммммммм, — затянули басы. Мазиашвили ждал баритонов, после — его партия. Молодой грузин по-прежнему боялся сцены. Каким по счету был этот концерт? Сотым? Сто пятидесятым? Нет разницы, если боишься толпы, каждый раз как в первый раз…
Я, вздрогнув, проснулся от еле слышного стука во входную дверь и непонимающе уставился в темноту. Это была одна из тех беззвездных зимних ночей, когда мрак, становясь густым и осязаемым, окутывает еще скованное сном сознание, не позволяя мыслить логически...
Встречайте Первый в этом году тематический сборник рассказов!
На этот раз русские писатели и мои друзья постарались написать для Вас жуткие, мистические и просто интересные истории.
Слушайте, комментируйте и наслаждайтесь, лайки и репосты приветствуются)
Сказки, притчи и пьесы о современных чудаках: они незаметно живут рядом с нами и в нас самих.
Закоулки Москвы и проспекты Берлина, паршивые отели и заброшенные деревни – в этом мире, кажется, нет ничего чудесного. Но ваши соседи легко превратятся в волков и обратно, дети бывших врагов обязательно друг друга полюбят, а уволенный дворник случайно сотворит целый мир.
Он стоял, разглядывая дом. Долгое время в доме никто не жил, а он почти не изменился. Если не считать красно-желтой листвы, которую ветер небрежно накидал на дорожку перед домом, да несколько запущенный вид двора, то выглядел он довольно не плохо. Он напоминал этакого старого знакомого, одежда которого несколько поизносилась и потрепалась за годы, но при встрече с ним, его было легко узнать.
Валентине Александровне не спалось. Диван был жестким, из-за тонкой стены доносился тихий, но от этого не менее раздражающий, звук соседского телевизора, в окно незваным гостем стучал ветер, а в комнате подванивало гнилым мясом. Тянуло со стороны шкафа, за которым, должно быть, сдохла мышь.
У меня есть для вас странная история.
Я работаю охранником уже четыре года, все официально: лицензия, пятый разряд, регулярное повышение квалификации. Можете не верить, но зарабатываю довольно прилично. Здесь главное не тупить и не застрять навечно на кассах какого-нибудь ашана. Я и не застрял.
— Боцман, системы готовы?
— Все на мази, начальник!
— Макс, отвечай по форме! На борту новичок, давай без нарушений субординации!
— Системы готовы к гиперпрыжку, капитан! — ответствовал боцман — коренастый мужичок с трехдневной щетиной на лице. Ухмыльнувшись, он толкнул Андрея под локоть:
— Слышь, перед тобой рисуется.
Может так случиться, что во время прогулки по лесу вы увидите холм, которого раньше здесь как будто не было. И странные человекоподобные фигуры на ветвях красных сосен — в общем-то, не более чем чья-то странная шутка, но... Поверьте, в такие места лучше не ходить.
У моего друга из соседнего двора, у Ромки Нечаева, или просто Нечая, умер папа. Не настоящий папа — поддельный, так его Нечай называл. Настоящий, тот в тюрьму сел.
Нечай говорил мне, что настоящий папа убил президента и за это сидит в подземной тюрьме на Луне.
— А разве на Луне есть тюрьмы? — спросил я.
— Не тюрьмы, а тюрьма, — поправил Нечай, — одна большая тюрьма. Огромная, во всю площадь лунной поверхности, и не на поверхности находится, а под нею, как у нас череп — под кожей головы.
Сначала все было похоже на злой розыгрыш. Однажды утром Кира Кузнецова обнаружила, что ее любимые кремовые туфли неожиданно стали белыми. Но ведь она выбирала именно кремовый оттенок и не могла ошибиться! Вскоре цвет неожиданно сменила машина, а потом вдруг изменения коснулись и внешности любимого мужа. Мир стремительно менялся у нее на глазах, но никто больше этого не замечал. Кира решила, что сходит с ума, и вдруг она узнала, что Ленька, ее институтский друг, жизнерадостный и успешный парень,...
У моего друга из соседнего двора, у Ромки Нечаева, или просто Нечая, умер папа. Не настоящий папа — поддельный, так его Нечай называл. Настоящий, тот в тюрьму сел.
Нечай говорил мне, что настоящий папа убил президента и за это сидит в подземной тюрьме на Луне.
— А разве на Луне есть тюрьмы? — спросил я.
— Не тюрьмы, а тюрьма, — поправил Нечай, — одна большая тюрьма. Огромная, во всю площадь лунной поверхности, и не на поверхности находится, а под нею, как у нас череп — под кожей головы.
Мир умер, сделавшись юдолью немертвых. Господарь правит нежитью железной рукой, готовя вторжение в те миры, где жизнь
еще не сдала позиции смерти. Кто может встать на пути его мрачных замыслов? Лишь тот, в чьем теле, сшитом пришельцем с
далекой звезды из кусков мертвой плоти, живет самая настоящая душа человека, да еще воспитанный им звереныш, который
куда больше человек, чем сами люди