Вы Джон Рэй? – девушка положила сумочку на стойку рядом с собой.
Да, мисс Талбот? – мужчина сел рядом.
- Да.
Они оба замолчали. В пабе было пусто.
- Давайте сядем за столик? – Джон показал рукой на дальний угол паба: - Что Вам заказать? Вино?
- Имбирный эль. Я заплачу, - девушка попыталась открыть сумочку, из которой покатились фунтовые монетки.
- Не переживайте. Садитесь, я подойду через минутку.
Мужчина взял два стакана и аккуратно перенес их к столу.
“Если вы это читаете, значит у меня получилось...» Так. Ерунда какая-то. Листы формата А4. Заметно тронуты временем. Текст отпечатан на старомодной печатной машинке. Стопка листов была завернута в вощёную бумагу и помещена в фанерный пенал из-под чертежных принадлежностей. Я то было понадеялся – там золотишко какое-никакое. Или может монеты. А тут графоманство непонятное...
До цели моего путешествия оставалось около двадцати километров, когда плохой асфальт сменился не менее плохой грунтовой дорогой. Скорость движения упала до 30 км/ч, а за машиной оставался огромный шлейф песчаной пыли. Пейзаж вокруг был вполне характерен для сельской местности России 21 века – заросшие поля, пустующие деревни…
Друзья Андрей и Глеб отправляются на злоключения в заброшенную деревню в чаще русского великого леса, где, по легенде, более века назад исчезли все жители. Да так, будто встали, и ушли, оставив нехитрые пожитки. И кто бы мог подумать, что точно так же (без криков, вспышек и концертов) исчезнет Глеб? И что будет делать Андрей, чтобы отыскать товарища?
На севере Урала участковый Максимов каждую неделю объезжает деревни, вверенные ему под присмотр. В округе колонии, а потому время от времени освобождающиеся наведываются к местным в поисках подработок и жилья. Однажды участковый узнает от девочки, вышедшей из леса, что в один из поселков заявились беглые, у кого-то что-то украли, и все расспрашивали о легенде про Дайкино золото, которое, по местным поверьям, спрятано предками где-то в окрестностях. Расспросили, да и ушли. Участковый...
Промозглый ноябрьский ветер казалось проникал повсюду. Забирался под плотно застегнутое пальто, потом под рубашку, по-хозяйски располагался на груди и вызывал стойкое желание убраться отсюда подальше.
Надеясь хотя бы на пару дней вырваться из плена нескончаемых проблем, Кирилл приезжает порыбачить на отдалённую базу "Темновит". Воды местного озера Кощь темны и холодны, и Кириллу ещё предстоит узнать, как много страшных тайн они скрывают.
Началось все с покалывания. Знаете, как бывает, когда во сне отлежишь руку? Или ногу отсидишь. А потом, когда онемение проходит, под кожей начинают бегать кусачие муравьишки.
Поддавшись на уговоры брата, Лида едет с ним в лес искать спрятанный их дедом клад. Находит, впрочем, совсем другое, и как бы теперь от этого другого спастись?
В тихом омуте, как известно, водятся черти. Лучше всего не баламутить стоячую воду, не кидаться в неё камнями и грязью. И точно не стоит пускать в неё чертей снаружи.
Журналистка отправляется расследовать заброшенный недостроенный дом в поисках секретных лабораторий или чего похуже. Ведь в этом недострое пропадают время от времени люди без вести. Но оказалось, что найти в нем можно только Потерянное Детство.
- Моя бабушка настоящая хранительница родового гнезда! Представляешь, дому больше нескольких сотен лет, - Юля рисовала палочкой узоры на песчаном берегу, - мы к ней по очереди приезжаем. Бабушка одна всего несколько месяцев в году. Да и мама хочет переехать сюда на совсем.